0+
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 г.Конаково"
Решаем вместе
Есть вопрос?

Физкультурное развлечение (2 младшая группа) «Мишка-шалунишка».

20.09.2022

Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту.

Задачи: создать доброе, радостное настроение у детей; обеспечить достаточный уровень двигательной активности, закрепить двигательные умения, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога с детьми; воспитывать положительное и доброе отношение к друг другу.

Материал и оборудование: гимнастическая скамейка, кирпичик (6 шт.), кубы (6 шт.), веревка для перепрыгивания, дуги для подлазания, муляжи грибов – по два на каждого ребенка, дудочка, костюмы медведя и ежа или игрушки.

Ход развлечения: 

Воспитатель:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

Воспитатель:

Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем.

(Дети ходят по залу, пролезают под гимнастической скамейкой, идут по камушкам - кирпичикам). Находят спящего медведя (игрушку).

Воспитатель:

Кто это? (Медведь).

Да он спит! Давайте его разбудим.

(Дети будят медведя, он просыпается и подтягивается).

Мишка.

Спать не дают, шумят, топают… Пойду поищу место, где можно поспать.

А вы за мной не ходите, меня не будите!

(Идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается рычит. Дети убегают.)

Воспитатель.

Ты нас мишка не пугай, лучше снами поиграй.

Мишка.

Ладно, уже, поиграю. Проводится игра «У медведя во бору»

(Воспитатель хвалит детей, что от медведя убежали).

Воспитатель.

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал.

Утомился он устал,

Сел на травку задремал.

(Мишка садится на пол и засыпает)

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

(Мишка встает, ловит детей, которые от него убегают. Игра повторяется.)

Мишка.

Молодцы, хорошо умете бегать. Много я не догнал! А по скамеечке ходить умеете?

Воспитатель.

Конечно Мишка!(дети проходят по скамейке, повторяя за воспитателем «топ-топ»).

Мишка.

А вы можете проползти по скамейке? (Дети выполняют упражнение)

Мишка.

Быстрые вы и ловкие.

Вам со мной не скучно? Давайте кого – ни будь поищем!

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

(Дети идут по залу, подлезают под дуги, прыгают через веревку, проходят между кубиками змейкой, находят Ежа (взрослый в костюме или игрушку).

Еж.

Здравствуйте, дети!

Воспитатель.

Здравствуй, Ежик! Какой же ты колючий! Нас же ты не уколешь?

Еж.

Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать. (Берет корзину, ходит по залу. Дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину).

Еж.

Спасибо вам за помощь! А теперь поиграем.

(Дети прячутся за скамейку)

Еж.

Я по комнате хожу,

Никого не нахожу.

Надо дудочку достать

И на дудочке играть.

Все услышат прибегут

И со мной плясать пойдут!

(Еж играет на дудочке. Дети выходят на середину зала, танцуют.                  

С окончанием музыки вновь прячутся. Игра повторяется (2-3 раза).

Воспитатель.

Спасибо Ежик за веселую игру!

Мишка.

Давайте, дети, по залу походим может быть, еще что-нибудь найдем!

(Находят коробочку, а в ней угощение от Ежа)

Дети благодарят Мишку и Ежа, прощаются с ними и уходят.


Возврат к списку

© 2019 МБДОУ д/с № 1
Контактная информация

Адрес: 171252, Россия, Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д.26

Телефон, факс: 8 (48242) 4-38-14, 4-39-10.   Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования Тверской области

Яндекс.Метрика

Использование материалов сайта согласуется с администрацией учреждения.