0+
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 г.Конаково"
Решаем вместе
Есть вопрос?

Солнышко в гостях у ребят

19.10.2013

Задачи:

- закреплять умение  детей различать основные цвета,  форму круга;

-  согласовывать числительные «один» и «много» с существительными;

-развивать мелкую моторику;
- побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями;
- способствовать  добрым взаимоотношениям детей.

Материалы и оборудование:

изображение солнышка, косички и бантики на липучках.

Ход занятия:
- Какие все ребята у нас хорошие и добрые. Давайте, посмотрим друг другу в
глазки, улыбнемся, обнимем друг друга.  



-Ребята,
отгадайте загадку:

Не огонь, а греет,                                                                   
Не лампа, а светит.                                                                        
Как мячик, круглое,                                                                        
Как тыква, желтое.                                                                          
                                                         
(солнце)



Ответы детей.
- Молодцы. 

На что похоже солнышко?

На рыжий апельсин,

На красную тарелочку,

На ярко-желтый блин.

И с маминой ладошкой оно немного схожее,


Такое же лучистое
И теплое такое же!

- Посмотрите, ребята, к нам в группу заглянуло солнце. Какое оно красивое.

Сегодня у нас с вами у всех хорошее настроение. Но только почему-то наше солнышко грустное. Сейчас я спрошу, почему солнце такое грустное . Знаете, а у солнышко сегодня день рождения и к нему никто не пришел в гости и подарков никто не подарил. Как вы думаете, как можно развеселить солнышко?   ( ответы детей). Вот сейчас мы и порадуем его.


Хотите подарить ему подарки?  (ответы детей) 

Мы подарим ему разноцветные косички. Посмотрите, сколько у меня косичек? (Много).

- А какого они цвета? (Дети отвечают, называя цвета).

Воспитатель раздает детям по одной косичке и спрашивает:
- Сколько, Вика  у тебя косичек? (одна)  Какого она цвета?

- Сколько, Андрюша, у тебя косичек? (одна) Какого она цвета?

А сейчас мы прикрепим наши косички к солнышку.
Дети прикрепляют косички к солнышку.
-А на какую фигуру похоже солнце? Что еще бывает круглое?
Обведите пальчиком вокруг солнышка.

Ой, а солнышко почему-то опять не
улыбается! А у меня есть ещё бантики.

Посмотрите, сколько у меня бантиков? (Много). Бантики разноцветные. Возьмите по
одному бантику. Сколько у тебя, Даша, бантиков? (Один). А у Саши сколько
бантиков? (Один). Давайте подарим их солнышку.



(Дать детям
бантики, они раскладывают их по цвету косичек).

- Сколько бантиков у солнышка? (Много). Вот теперь солнышко радостное,
заулыбалось. А давайте мы поиграем немного с ним.

«Солнце спит, небо спит (кладут голову на руки).



Даже ветер не шумит.
Рано утром солнце встало, (встают, поднимают руки вверх с растопыренными
пальцами).

Всем лучи свои послало.

Вдруг повеял ветерок (машут руками из стороны в сторону).

Небо тучей заволок (круговые движения руками).

Дождь по крышам застучал (топают ногами).

Барабанит дождь по крыше (топают сильно ногами).

Солнце клонится все ниже,

Вот и спряталось за тучи, (постепенно садятся и кладут голову на руки.)

Ни один не виден лучик.»  (Упражнение
повторяется 1–2 раза)



-Солнце говорит, что ему очень у вас понравилось , какие вы молодцы!  Хорошо знаете все цвета и умеете дружно
работать, но пора солнышку идти домой. У него теперь хорошее настроение!!! И
оно будет радовать всех своим теплом и светом.




Возврат к списку

© 2019 МБДОУ д/с № 1
Контактная информация

Адрес: 171252, Россия, Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д.26

Телефон, факс: 8 (48242) 4-38-14, 4-39-10.   Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования Тверской области

Яндекс.Метрика

Использование материалов сайта согласуется с администрацией учреждения.