Спортивное развлечение «На лесной полянке».
Цель: создать у детей хорошее настроение, желание играть, выполнять движения
Задачи: закрепить умение детей ходить по узенькой дорожке; упражнять в ползании на четвереньках, метании мяча вдаль правой и левой рукой, в лазанье по гимнастической лесенке; развивать смелость, ловкость, подвижность.
Оборудование: зеленые листочки, шишки, игрушки (белка, зайчик, волк), обруч, бревно, дорожка (2,5 м), гимнастическая лесенка.
Ход развлечения.
Воспитатель идет с детьми по залу между листочков, обращая внимание, что наступила весна, деревья с зелеными листочками и предлагает пойти на лесную полянку поиграть. Дети идут по извилистой дорожке (тропинке) друг за другом, перелезают через бревно и выходят на лесную полянку.
Дети рассматривают полянку, на дереве сидит белка, волнуется.
Воспитатель: Вот рыженькая белка, у нее есть маленькие бельчата, и она боится их оставить. Давайте соберем для белки и бельчат шишек под елками и на елках.
/несколько детей влезают по лесенкам, срывают шишки и бросают их под елки, остальные дети ползают и собирают их, складывают в корзинку/
Воспитатель хвалит детей и вместе с ними несет шишки к домику белки.
Воспитатель: Дети, шишек много, а белочка маленькая, давайте ей в домик все шишки перекидаем, поможем ей. /Дети бросают шишки в домик - обруч одной рукой (левой и правой поочередно).
Воспитатель хвалит детей и предлагает посмотреть, кто сидит под кустиком, и кто спрятался за деревом. Дети находят зайчика и волка.
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Дети – зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся.
Зайцы скачут скок-скок-скок
На зелёный на лужок.
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают –
Не идет ли волк.
Дети - зайцы убегают, воспитатель - волк догоняет (игру повторить 2 раза)
Воспитатель: Вот как хорошо и весело мы поиграли на лесной полянке, но нам пора уходить, давайте попрощаемся с белочкой, зайчиком и волком.
Дети обходят полянку, прощаются, перелезают через бревно и уходят по тропинке в группуДелимся опытом