0+
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 г.Конаково"
Решаем вместе
Есть вопрос?

Дружные ребята

19.10.2013

Цель и задачи : учить ходить и бегать по кругу друг
за другом; научить делать движения вместе, согласовывая с движениями других
детей; закрепить умение прыгать на двух ногах на месте; воспитывать чувство
партнёрства.

Физкультурный инвентарь: верёвка; гимнастическая скамейка; шапочки для подвижных игр – заяц,
слон, ворона.

Ход занятия: На полу в форме круга разложена верёвка, дети сидят на гимнастической скамейке.

Воспитатель: - «Ребята,
давайте представим, что это - большая лужа, а мы с вами будем бегать вокруг
этой лужи под громкую музыку, а под тихую будем ходить- гулять. Только смотрите
- в лужу не наступите, а то промочите ножки.

Вводная часть: Воспитатель включает громкую музыку.
Бежим 2 круга.

Затем тихую- идём 2 круга.



Повторяем 2 раза.


Основная часть: Верёвка лежит на полу, дети
стоят лицом в круг, носки ног у верёвки.

1.    «Покажи верёвку». Дети держат верёвку в руках, затем все вместе поднимают верёвку вверх, возвращаются в исходное положение. Повторить 4 раза.

2.    «Вместе наклонись». Ноги широко расставлены. Верёвка на плечах за головой, руками держать верёвку, наклониться вниз, вернуться в и.п. Повторить 3 раза.
 3.   «Поехали». Дети сидят на полу ногами в круг, верёвка на коленях, хват сверху. Ходьба на ягодицах в круг и из круга «чух-чух-чух». Повторить 1 раз.
4.    «Спрятали». Дети сидят так же. Верёвку спрятать под колени и вернуться в и.п. Повторить 4 раза.

5.  «Высушим шнурок». Сидя на полу, шнурок на голеностопе, руки на боках, поднимаем ноги с верёвкой вверх, возвращаем в и.п. Повторить 3 раза.

Воспитатель:-
«А теперь, ребята, мы с вами поиграем в игру «Мама и дети». Я буду мамой-
зайчихой (надевает шапочку зайца), а вы будете мои зайчата( сидят на скамейке
на противоположной стороне). Ребята, как зайки прыгают?»

Дети показывают, как прыгают зайки. Прыгают к воспитателю.

Воспитатель:- «А как ушками машут?»                                 

Дети изображают руками ушки зайчиков.

Воспитатель:-«Морковку похрумкали, хвостики маме показали. А теперь я вас догоню, догоню!»

                                                            
Зайчата убегают.


Воспитатель:-
«А теперь мы будем  слонятами, а я – мама
слониха. Топайте ножками сильно, как слонята к своей маме».

                                                 
Дети топают к воспитателю.

Воспитатель:-
«Догоню, догоню!»

                                                
Слонята убегают.

Воспитатель:-
«А сейчас представим, что мы – воронята, а я – ворона. Летите ко мне».


Дети,
размахивая крыльями, летят к воспитателю.



Воспитатель:-
« Догоню, скорей улетайте!»


Заключительная
часть
:
Динамичная пауза « Листочки».

Дети
становятся в кружок.


Воспитатель:


-
«Ветер северный подул с-с-с-с(поднести ладошки к губам)

И все листья с липы сдул (дуем).


Полетели,
закружились (показать кистями рук кружение листьев)


И на землю опустились (прижать ладошки к бёдрам).

Дождик
стал по ним стучать (стучим по бёдрам пальчиками),


Град потом заколотил (стучим кулачком),

Листья все насквозь пробил.


Снег потом припорошил, одеялом их накрыл (прижать ладошки к бёдрам).




Возврат к списку

© 2019 МБДОУ д/с № 1
Контактная информация

Адрес: 171252, Россия, Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д.26

Телефон, факс: 8 (48242) 4-38-14, 4-39-10.   Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования Тверской области

Яндекс.Метрика

Использование материалов сайта согласуется с администрацией учреждения.