АНКЕТА-ЗНАКОМСТВО1 Ваш ребенок впервые поступает в детский сад.
Ваш ребенок впервые поступает в детский сад. Педагогический коллектив заинтересован
в том, чтобы его адаптация в нашем саду проходила быстро и безболезненно.
Для этого нам необходимы некоторые сведения о Вашем ребенке:
1. Фамилия, имя, отчество ребёнка _______________________________________________
2. Дата рождения ребенка _______________________________________________________
3. Домашний адрес и телефон (где проживает) _____________________________________
_____________________________________________________________________________
Адрес (где прописан) ___________________________________________________________
4. Мама: Ф.И.О., дата рождения, _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
образование (что закончила), место работы, должность, _____________________________
_____________________________________________________________________________
рабочий и мобильный тел._______________________________________________________
5. Папа: Ф.И.О., дата рождения, __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
образование (что закончил), место работы, должность, ______________________________
_____________________________________________________________________________
рабочий и мобильный тел._______________________________________________________
6. Состав семьи (сколько детей)__________________________________________
7. Жилищные условия: имеете собственное жилье, живете с родителями, живете в
общежитии, снимаете жилье (нужное подчеркните).
8. Считаете Вашу семью обеспеченной, среднеобеспеченной, малообеспеченной (нужное
подчеркните).
9. По какой причине отдаете ребенка в детский сад в таком возрасте?__________________
_____________________________________________________________________________
10. Соблюдается ли режим дня ребенка в семье? (да, нет)
11. Подвержен ли ребенок простудным заболеваниям?_______________________________
12. Как называют ребенка дома?__________________________________________________
13. С чем больше играет ребенок (с игрушками или с другими предметами?)____________
_____________________________________________________________________________
14.Каковы любимые занятия дома? Вне дома?______________________________________
_____________________________________________________________________________
15. С какими трудностями сталкиваетесь в воспитании?______________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
16. Что бы Вы хотели получить от пребывания ребенка в детском
саду?_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
1 Заполняется родителями при поступлении
3
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!2
Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты. Выбранный ответ – подчеркните.
Полученная информация поможет нам в осуществлении индивидуального подхода в период
адаптации.
Ф.И.О. ребенка_________________________________________________________________
Возраст при поступлении____________________________________
1. Поведенческие особенности ребенка
1.1. Какое из перечисленных настроений преобладает у ребёнка?
- бодрое уравновешенное;
- раздражительное неустойчивое;
- подавленное.
1.2. Как засыпает ваш ребенок?
- быстро (до 10 минут);
- медленно;
- спокойно;
- не спокойно.
1.3. Что вы делаете, чтоб ребенок заснул?
- засыпает без дополнительных воздействий;
- необходимы дополнительные воздействия? (перечислите какие) ___________________
____________________________________________________________________________
1.4. Какова длительность сна? (укажите время)_________________________
1.5. Какой аппетит у Вашего ребенка?
- хороший;
- избирательный;
- неустойчивый;
- плохой.
1.6. Как ваш ребенок относится к процедуре высаживания на горшок?
- положительно;
- отрицательно.
1.7. Навыки опрятности?
- просится на горшок;
- не просится, но бывает сухой;
- не просится, ходит мокрый.
1.8. Какие навыки самообслуживания сформированы? (подчеркните)
- частично раздевается сам; помогает снимать одежду; бездеятелен;
- частично одевается сам; помогает в одевании; бездеятелен;
- умеет пользоваться ложкой; держит чашку сам; пока ещё учится; отказывается;
- ест сам, помогает в кормлении, ребёнка кормит взрослый.
1.9.Есть ли у ребенка отрицательные привычки?
- нет;
- есть (сосёт пустышку, сосёт палец, раскачивается или др., расскажите какие.)_____________
____________________________________________________________________________________
2. Личностные особенности ребенка
2.1. В повседневной жизни
- проявляет познавательные потребности;
- проявляет недостаточно;
- не проявляет.
2.2. Интересуется игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
- да;
- иногда;
- нет.
2.3. Проявляет интересы к деятельности взрослых?
- да;
- иногда;
2
«Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в детский сад» авт.
К.Л.Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева.
4
- нет.
2.4. Любит заниматься: внимателен, активен, усидчив?
- да;
- не всегда;
- нет.
2.5. При обучении?
- активен, проявляет интерес;
- проявляет недостаточно;
- не проявляет.
2.6. Проявляет инициативу в игре по следующим параметрам?
- умеет сам найти себе дело (да, нет);
- есть фаза подготовки игры самостоятельно;
- может готовиться к игре с помощью взрослого;
- проявляет элементы воображения в игре (да, нет).
2.7. Инициативность во взаимоотношении со взрослыми?
- вступает в контакт по своей инициативе;
- сам не вступает в контакт.
2.8. Инициативность во взаимоотношении с детьми?
- вступает в контакт по своей инициативе;
- сам не вступает в контакт.
2.9. Результативность деятельности?
- доводит начатое дело до конца;
- не всегда;
- не доводит.
2.10. Самостоятелен в игре?
- умеет играть самостоятельно в отсутствие взрослого;
- не всегда;
- не играет сам.
2.11. Социальные связи со взрослыми:
- легко идет на контакт со взрослыми;
- избирательно;
- трудно.
2.12. Социальные связи с детьми:
- легко вступает в контакт с детьми;
- избирательно;
- трудно.
2.13. Наличие опыта совместной деятельности со взрослыми:
- есть;
- недостаточно;
- нет.
2.14.Уверенность в себе:
- есть;
- не всегда;
- нет.
2.15. Адекватность к оценке своей деятельности взрослыми:
- да;
- не всегда;
- нет.
2.16. Опыт разлуки с близкими:
- переносит разлуку сравнительно легко;
- тяжело.
2.17. Аффективная привязанность к кому-либо их взрослых:
- нет;
- есть (к кому именно)__________________
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Делимся опытом