0+
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 г.Конаково"
Решаем вместе
Есть вопрос?

АНКЕТА-ЗНАКОМСТВО1 Ваш ребенок впервые поступает в детский сад.

20.04.2022

Ваш ребенок впервые поступает в детский сад. Педагогический коллектив заинтересован

в том, чтобы его адаптация в нашем саду проходила быстро и безболезненно.

Для этого нам необходимы некоторые сведения о Вашем ребенке:

1. Фамилия, имя, отчество ребёнка _______________________________________________

2. Дата рождения ребенка _______________________________________________________

3. Домашний адрес и телефон (где проживает) _____________________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес (где прописан) ___________________________________________________________

4. Мама: Ф.И.О., дата рождения, _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

образование (что закончила), место работы, должность, _____________________________

_____________________________________________________________________________

рабочий и мобильный тел._______________________________________________________

5. Папа: Ф.И.О., дата рождения, __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

образование (что закончил), место работы, должность, ______________________________

_____________________________________________________________________________

рабочий и мобильный тел._______________________________________________________

6. Состав семьи (сколько детей)__________________________________________

7. Жилищные условия: имеете собственное жилье, живете с родителями, живете в

общежитии, снимаете жилье (нужное подчеркните).

8. Считаете Вашу семью обеспеченной, среднеобеспеченной, малообеспеченной (нужное

подчеркните).

9. По какой причине отдаете ребенка в детский сад в таком возрасте?__________________

_____________________________________________________________________________

10. Соблюдается ли режим дня ребенка в семье? (да, нет)

11. Подвержен ли ребенок простудным заболеваниям?_______________________________

12. Как называют ребенка дома?__________________________________________________

13. С чем больше играет ребенок (с игрушками или с другими предметами?)____________

_____________________________________________________________________________

14.Каковы любимые занятия дома? Вне дома?______________________________________

_____________________________________________________________________________

15. С какими трудностями сталкиваетесь в воспитании?______________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

16. Что бы Вы хотели получить от пребывания ребенка в детском

саду?_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

 

1 Заполняется родителями при поступлении

3

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!2

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты. Выбранный ответ – подчеркните.

Полученная информация поможет нам в осуществлении индивидуального подхода в период

адаптации.

Ф.И.О. ребенка_________________________________________________________________

Возраст при поступлении____________________________________

1. Поведенческие особенности ребенка

1.1. Какое из перечисленных настроений преобладает у ребёнка?

- бодрое уравновешенное;

- раздражительное неустойчивое;

- подавленное.

1.2. Как засыпает ваш ребенок?

- быстро (до 10 минут);

- медленно;

- спокойно;

- не спокойно.

1.3. Что вы делаете, чтоб ребенок заснул?

- засыпает без дополнительных воздействий;

- необходимы дополнительные воздействия? (перечислите какие) ___________________

____________________________________________________________________________

1.4. Какова длительность сна? (укажите время)_________________________

1.5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

- хороший;

- избирательный;

- неустойчивый;

- плохой.

1.6. Как ваш ребенок относится к процедуре высаживания на горшок?

- положительно;

- отрицательно.

1.7. Навыки опрятности?

- просится на горшок;

- не просится, но бывает сухой;

- не просится, ходит мокрый.

1.8. Какие навыки самообслуживания сформированы? (подчеркните)

- частично раздевается сам; помогает снимать одежду; бездеятелен;

- частично одевается сам; помогает в одевании; бездеятелен;

- умеет пользоваться ложкой; держит чашку сам; пока ещё учится; отказывается;

- ест сам, помогает в кормлении, ребёнка кормит взрослый.

1.9.Есть ли у ребенка отрицательные привычки?

- нет;

- есть (сосёт пустышку, сосёт палец, раскачивается или др., расскажите какие.)_____________

____________________________________________________________________________________

2. Личностные особенности ребенка

2.1. В повседневной жизни

- проявляет познавательные потребности;

- проявляет недостаточно;

- не проявляет.

2.2. Интересуется игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

- да;

- иногда;

- нет.

2.3. Проявляет интересы к деятельности взрослых?

- да;

- иногда;

 

2

«Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в детский сад» авт.

К.Л.Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева.

4

- нет.

2.4. Любит заниматься: внимателен, активен, усидчив?

- да;

- не всегда;

- нет.

2.5. При обучении?

- активен, проявляет интерес;

- проявляет недостаточно;

- не проявляет.

2.6. Проявляет инициативу в игре по следующим параметрам?

- умеет сам найти себе дело (да, нет);

- есть фаза подготовки игры самостоятельно;

- может готовиться к игре с помощью взрослого;

- проявляет элементы воображения в игре (да, нет).

2.7. Инициативность во взаимоотношении со взрослыми?

- вступает в контакт по своей инициативе;

- сам не вступает в контакт.

2.8. Инициативность во взаимоотношении с детьми?

- вступает в контакт по своей инициативе;

- сам не вступает в контакт.

2.9. Результативность деятельности?

- доводит начатое дело до конца;

- не всегда;

- не доводит.

2.10. Самостоятелен в игре?

- умеет играть самостоятельно в отсутствие взрослого;

- не всегда;

- не играет сам.

2.11. Социальные связи со взрослыми:

- легко идет на контакт со взрослыми;

- избирательно;

- трудно.

2.12. Социальные связи с детьми:

- легко вступает в контакт с детьми;

- избирательно;

- трудно.

2.13. Наличие опыта совместной деятельности со взрослыми:

- есть;

- недостаточно;

- нет.

2.14.Уверенность в себе:

- есть;

- не всегда;

- нет.

2.15. Адекватность к оценке своей деятельности взрослыми:

- да;

- не всегда;

- нет.

2.16. Опыт разлуки с близкими:

- переносит разлуку сравнительно легко;

- тяжело.

2.17. Аффективная привязанность к кому-либо их взрослых:

- нет;

- есть (к кому именно)__________________

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!


Возврат к списку

© 2019 МБДОУ д/с № 1
Контактная информация

Адрес: 171252, Россия, Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д.26

Телефон, факс: 8 (48242) 4-38-14, 4-39-10.   Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования Тверской области

Яндекс.Метрика

Использование материалов сайта согласуется с администрацией учреждения.