0+
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 г.Конаково"
Решаем вместе
Есть вопрос?

Предметное рисование. Тема: «Солнышко лучистое улыбнулось весело».

Программное содержание:

продолжать вызывать интерес к рисованию;

побуждать детей слитным безостановочным движением изображать округлые формы

и закрашивать их;

вызывать желание активно действовать с красками;

воспитывать аккуратность.

Предварительная работа:

Наблюдение за изменениями в природе весной: солнце светит чаще и ярче, поэтому снег начал таять и осел. Зимующие птицы: синицы, воробьи,- стали петь и чирикать звонче и веселее. Чтение народных потешек, стихов, исполнение песенок о весне, солнышке.

Материалы: переносная доска, листы мелованной бумаги голубого цвета, кисточки,

гуашь - синяя, красная, жёлтая, палитра, стаканчики с водой.

Ход:

1.Игровой приём – приход девочки Алёнки.

(Дети сидят на стульчиках, стоящих полукругом.)

Воспитатель:

- Ребята, сегодня… (слышен стук в дверь). Кто-то стучится, слышите?

Алёнка:

- Это я, Алёнка. Я к вам в гости пришла.

Воспитатель:

- Мы тебе очень рады. Правда, ребята?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- А почему ты грустная?

Алёнка:

- Сами посмотрите в окно, солнышка-то нет, пасмурно. А без солнышка, какое веселье?

Воспитатель:

- Ребята, Алёнка, а я знаю, как беде помочь. Вспомните закличку:

Солнышко-вёдрышко!

Выгляни в окошечко,

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись.

- Давайте вместе позовём солнышко.

(Дети хором говорят закличку несколько раз)

Алёнка:

- Нет, не выходит солнышко.

Воспитатель:

- Давайте сделаем вот что: возьмём краски, кисточки и нарисуем солнышко. У вас у каждого будет своё солнышко. Согласны?

Дети:

- Да!!!

2. Обсуждение формы и цвета солнышка.

Воспитатель:

- Какой формы солнышко?

Дети:

-Круглое, круг.

Воспитатель:

- А какого цвета?

Дети:

-Жёлтое, жёлтого.

3. Руководство по выполнению задания.

Воспитатель:

- Посмотрите, как я буду рисовать солнышко. Я берут кисточку, опускаю её в воду, затем набираю с палитры жёлтую краску и рисют круг. Потом круг закрашивю жёлтой краской и рисую прямые линии – лучи . Вот какое солнышко получилось. Ребята, Алёнка, вам нравится?

Дети и Алёнка:

-Да!

4. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель:

- А сейчас вы будете рисовать солнышко . ( Ребята садятся за столы. Перед каждым лежит лист мелованной бумаги голубого цвета, кисточка, палитра с жёлтой краской и стаканчик с водой.) Сначала кисточкой проведём круг в воздухе, затем от него в разные стороны отведём лучи. Теперь рисуем на бумаге. (Во время выполнения работы детьми воспитатель подходит и помогает им.) Молодцы! Но рисунки должны высохнуть.

Алёнка:

- Давайте поиграем! Я знаю, что вы очень любите игру «Солнышко – дождик».

Воспитатель:

- Да, а я вам помогу. На моём рисунке с одной стороны - солнышко, а с другой – дождик.

Когда я говорю «солнышко», и показываю его изображение, вы бегаете и веселитесь вот на этой полянке, приговаривая:

Солнышко, солнышко,

Погуляй у речки!

Солнышко, солнышко,

Раскидай колечки!

Мы колечки соберём,

Золочёные возьмём,

Покатаем,

Поиграем

И тебе опять вернём!

А когда – «дождик» садитесь на стульчики, стоящие полукругом. (Игра повторяется 2-3 раза и заканчивается тем, что дети сидят на стульчиках.)

Алёнка:

- Молодцы! Весело с вами!

5. Выставка детских работ.

Воспитатель:

- А ваши рисунки я разместила на переносной доске. Посмотрите, какие они добрые и весёлые у нас получились!

Алёнка:

- Как светло стало! Спасибо вам, у меня вся грусть прошла! Люблю я к вам в гости ходить, но мне пора домой. До свидания!

Дети:

- До свидания! Приходи ещё!  


Возврат к списку

© 2019 МБДОУ д/с № 1
Контактная информация

Адрес: 171252, Россия, Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д.26

Телефон, факс: 8 (48242) 4-38-14, 4-39-10.   Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования Тверской области

Яндекс.Метрика

Использование материалов сайта согласуется с администрацией учреждения.