0+
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 г.Конаково"
Решаем вместе
Есть вопрос?

«Прокатим куклу Дашу с горки на санках»

15.06.2016

Конспект развивающего занятия в первой младшей группе: «Прокатим куклу Дашу с горки на санках».

Подготовил и провел : Бобышева Екатерина Александровна.

Задачи:

1.Создавать понимание о зиме .Более точно дать представление о санках и их предназначении.

2.Обучать двигаться под музыку.

3.Учить понимать вопросы воспитателя.

4.Обогощать и активировать словарь (зима ,санки ,холод ,снежинки и т.д.)

5.Обучать рисовать пальчиком прямые  линии.

6.Развивать доброжелательность.

Оборудование:

Санки, снежинки из белой бумаги , кукла, игрушки, горка.

Ход занятия:

1. Дети сидят на ковре. У одной стены группы расположена горка, рядом стоят санки. 

Воспитатель: «Ребятки, пойдемте гулять! Нам нужно одеться тепло, а почему?» Воспитатель (указывает на санки) «Что это?» (санки).

«Для чего нужны санки?» (кататься с горки).

«Когда катаемся на санках?» (зимой).

«Кто же оставил здесь санки?»

2. Раздается стук в дверь. Воспитатель выставляет куклу Дашу в теплой одежде.

Даша: (за нее говорит воспитатель) «Здравствуйте, дети, меня зовут Даша, а вас как?» (знакомится с каждым).

Воспитатель: «Даша, а почему же ты такая грустная, невеселая? Что случилось?».

Даша: «Вы не видели моих саночек? Я хочу покататься на санках с горки, ведь на улице зима».

Воспитатель: «Посмотрите на Дашу, она одета тепло. Что у Даши на голове?» (шапка). «Что еще Даша надела?» (пальто, сапоги). «Она надела теплую одежду, потому что холодно. Вот твои санки. Садись, Даша в саночки, прокатись с горки», (сажает куклу на санки и прокатывает с горки).

3. Стихотворение: (обыгрывается)

Дашенька-Даша,

Дашенька-Даша

Куколка наша,

В санки садилась

С горки.катилась.

У-ух!

Воспитатель: «Покажите, как скатилась (руками – У-ух!)».

4. Воспитатель: «Дети, посмотрите на горку, она вся белая, снежная, А вот и снежинки! Возьмите в руки снежинки. Сейчас мы с вами поиграем «Подуйте на снежинки», (дети выполняют задание). «Какие снежинки?» (легкие, белые, красивые, резные).

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки - балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе все в кружок - получается снежок.

5. Воспитатель: «Давайте поиграем, полетаем, покружимся как снежинки», (под музыку дети выполняют плавные движения руками, кружатся).

«А сейчас мы с вами походим по глубокому снегу», (дети с воспитателем идут, высоко поднимая колени).

6. Воспитатель: «Дети, а вы любите играть со снегом? (да). «А какой снег?» (холодный, белый).

«Посмотрите, что у меня на подносе? (снег) «Давайте нарисуем след от саночек, на которых прокатилась кукла Даша. Посмотрите, как я нарисую».

Я полоску проведу,

А потом другую.

Ровно пальчиком веду

Дорожку я рисую! (дети выполняют на своем подносе со снегом)

«Посмотри, Даша, как дети нарисовали следы от саночек».

Даша: «Молодцы, дети! Сколько следов они нарисовали».

7. Воспитатель: «Даша, наши дети хотят с тобой поиграть» (игра «Зима»)

Снег кружиться - выполняют руками.

Снег кружится - вращаются и делают порхающие движениями над головой.

На ручки нам ложится   - легкими движениями прикасаются к ручкам.

Соберем скорей снежок - «собирают» с рук «снег».

Слепим маленький комок - лепят комок.

У-у-у-ух! - кидают!

Воспитатель: «Понравилась тебе игра, Даша?»

Даша: «Да, очень понравилась! Спасибо! А теперь мне пора уходить. До свидания, дети!»

Воспитатель и дети: «До свидания, Даша! Приходи к нам еще кататься с горки».


Возврат к списку

© 2019 МБДОУ д/с № 1
Контактная информация

Адрес: 171252, Россия, Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д.26

Телефон, факс: 8 (48242) 4-38-14, 4-39-10.   Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования Тверской области

Яндекс.Метрика

Использование материалов сайта согласуется с администрацией учреждения.